Изобретение новых занятий - pf2.ru
Войти

Изобретение новых занятий Правила

Источник Основная книга ведущего
Представленный список занятий исследования не охватывает все возможности. Дополнительные варианты можно найти в приключениях или подсистемах, а иногда вам может потребоваться создать собственные занятия. При разработке собственного занятия стоит учитывать, соответствует ли количество усилий, прилагаемых героями, другим занятиям исследования, и отталкиваться от этого. В случае затруднений можно попробовать найти аналогичное занятие для сравнения.
Например, если персонажи занимаются Плаванием во время исследования, то скорость их путешествия может быть равна 1 действию за 6 секунд. Другие занятия исследования, которые персонажи могут выполнять и не уставать, обычно имеют скорость выполнения в количестве 2 действий за 12 секунд или 1 действия за 6 секунд. Например, Защита может включать 1 действие на Перемещение и ещё 1 действие на Поднятие щита, что замедляет передвижение персонажа. Спешка — хороший пример занятия, которое нельзя продолжать бесконечно и которое может быть использовано для примера утомительной активности, где персонажи совершают 2 действия каждые 6 секунд.
При изобретении занятий исследования рассмотрите плюсы и минусы этого занятия. Что персонажи могут упустить из виду, занимаясь этим? Как это занятие пересекается с другими, которые использует группа? Если ваше новое занятие почти всегда кажется вам лучшим вариантом, возможно, стоит немного его сбалансировать. В итоге вы поймёте, какие занятия больше всего нравятся вашей группе.